Конкурс на занятие вакантной должности педагога - профориентатора » «№31 жалпы орта білім беретін мектеп» КММ
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№31 жалпы орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7222) 52-23-15
Есепші бөлімі:
+7(7222) 43-50-93
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Конкурс на занятие вакантной должности педагога - профориентатора
09
июнь
2023

Конкурс на занятие вакантной должности педагога - профориентатора

Объявление о конкурсе

            Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31» отдела образования города Семей управления образования области Абай объявляет конкурс с 09 по 19 июня 2023 года на занятие вакантной должности в размере одной ставки:

- педагога-профориентатора (на двух языках);

            Адрес учреждения: г. Семей, ул. Братьев Мусиных, 19

раб.телефон 87222522269

электронная почта: semey_sh31@mail.ru

Педагог-профориентатор

      Должностные обязанности: 

       организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой; 

      осуществляет деятельность, направленную на осознанный выбор профессии учащихся;

      оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении по выбору профессии;

       проводит диагностику по выявлению интересов, анализирует профориентационную диагностику;

      осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию;

      проводит экскурсии на предприятиях, организовывает встречи (беседы) для учащихся с интересными людьми разных специальностей;

      повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии;

      ведет документацию по установленной форме;

       обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей; 

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

Должен знать: 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; 

      государственный общеобязательный стандарт образования, педагогику, педагогическую психологию;

      основы психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

      компьютерную грамотностью, информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе;

      нормы педагогической этики;

      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

       

Требования к квалификации: 

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

      

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-профориентатору, а также:

       организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой; 

       осуществляет разработку и апробацию методик профессионального самоопределения учащихся; 

       проводит исследование интересов учащихся по вопросам профессионального самоопределения; 

      осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;

       2) "педагог – модератор": 

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

       оказывает учащимся содействие в выборе профессии в соответствии с потребностями рынка труда, координирует составление индивидуального маршрута каждого учащегося; 

       совместно с педагогами-организаторами-классными руководителями, педагогами-психологами и медицинскими работниками проводит анализ деятельности, психофизиологического развития, личных интересов и мотивации учащихся; 

       проводит консультативную работу с учащимися, их родителями или иными законными представителями на основе диагностики индивидуальных особенностей и учебных достижений учащихся; 

       организует и осуществляет взаимодействие с социальными партнерами в вопросах профориентации; 

      3) "педагог – эксперт":

      должен соответствовать к квалификации: "педагог-модератор", а также:

      участвует в разработке и реализации программ, положений, планов, меморандумов, социальных практик, проектов и иных документов в вопросах профессионального самоопределения учащихся и планирования карьеры;

       создает собственные цифровые образовательные ресурсы; 

       осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда; 

      обобщает, систематизирует и внедряет в практику современный отечественный, зарубежный опыт профессиональной консультации и профориентационной работы;

       4) "педагог-исследователь":

      должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:

       способствует формированию общей культуры личности учащегося с гражданским самосознанием и патриотизмом, содействует развитию индивидуальных способностей и академической честности учащихся; 

       использует современные методы диагностики индивидуальных способностей учащихся, обеспечивает результативность в работе с учащимися; 

       с учетом интересов и личностных особенностей учащегося совместно с учителем оказывает содействие в выборе профильных предметов для изучения в основной и старшей школах; 

      проводит мероприятия, семинары, мастер-классы по

       профессиональному консультированию и профориентационной работе; 

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.










Перечень документов

         В соответствии с пунктом 107 параграфа 1 (Порядок проведения конкурса на занятие должности педагога государственной организации образования), главы 3 (Порядок назначения на должности, освобождения от должностей педагогов государственных организаций образования) Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования (приказ МОН РК от 19.11.2021г. № 568), лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

      1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;


Приложение 10 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования


Форма



____________________________
 (государственный орган,
 объявивший конкурс)


      ____________________________________________________________________
 Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
 ____________________________________________________________________
 (должность, место работы)
 
 Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
 должности (нужное подчеркнуть)
 _____________________________________________________________________
 наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
 В настоящее время работаю
 _____________________________________________________________________
 должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
 Сообщаю о себе следующие сведения:
 Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому



Скачать

    Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
 ______________________________________________________________________
 Стаж педагогической работы: ____________________________________________
 Имею следующие результаты работы: _____________________________________
 Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
 а также дополнительные сведения (при наличии)
 ______________________________________________________________________


      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

      Пункт 108. Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

     Пункт 109. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.


            По результатам рассмотрения документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, конкурсная комиссия осуществляет подсчет баллов, указанных кандидатом в Оценочном листе согласно приложению 11 к настоящим Правилам.

Приложение 11 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования


 Форма


Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога




_________________
 (фамилия, имя, отчество
 (при его наличии))


Критерии

Подтверждающий документ 

Кол-во баллов
 (от 1 до 20)

1.

Уровень образования

Диплом об образовании

Техническое и профессиональное = 1 балл
 Высшее очное = 5 баллов
 высшее заочное/дистанционное = 2 балла
 диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов

2.

Ученая/академическая степень

Диплом об образовании

Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;
 PHD-доктор = 10 баллов
 Доктор наук = 10 баллов
 Кандидат наук = 10 баллов

3.

Национальное квалификационное тестирование

Сертификат

С квалификационной категорией "педагог"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 2 балла
 от 70 до 80 баллов = 5 баллов
 от 80 до 90 баллов = 6 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 1 балл
 от 50 до 60 баллов = 2 балла
 от 60 до 70 баллов = 3 балла
 С квалификационной категорией "педагог-модератор"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 балла
 от 60 до 70 баллов = 3 балла
 от 70 до 80 баллов = 6 баллов
 от 80 до 90 баллов = 7 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 2 балла
 от 50 до 60 баллов =3 балла
 от 60 до70 баллов = 4 балла
 С квалификационной категорией "педагог-эксперт"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 4 балла
 от 70 до 80 баллов =7 баллов
 от 80 до90 баллов = 8 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 3 балла
 от 50 до 60 баллов = 4 балла
 от 60 до 70 баллов = 5 баллов
 С квалификационной категорией "педагог-исследователь"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 5 баллов
 от 70 до 80 баллов = 8 баллов
 от 80 до90 баллов = 9 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 4 балла
 от 50 до 60 баллов = 5 баллов
 от 60 до70 баллов = 6 баллов
 С квалификационной категорией "педагог-мастер"
 = 10 баллов

4.

Квалификация/Категория. 

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл
 1 категория = 2 балла
 Высшая категория = 3 балла
 Педагог-модератор = 3 балла
 Педагог-эксперт = 5 баллов
 Педагог-исследователь = 7 баллов
 Педагог-мастер = 10 баллов

5.

Стаж педагогической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

от 1 до 3 лет = 1 балл
 от 3 до 5 лет = 1,5 балла
 от 5 до 10 лет = 2 балла
 от 10 и более = 3 балла

6.

Опыт административной и методической деятельности 

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

методист = 1 балл
 заместитель директора = 3 балла
 директор = 5 баллов

7.

Для педагогов, впервые поступающих на работу 

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл
 "хорошо" = 0,5 балла

8.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)

письмо

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
 Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла
 Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов

9.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
 - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
 - государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
 научных проектов = 1 балл
 призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
 участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл
 призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов
 обладатель медали "Қазақстанеңбексіңіргенұстазы" = 10 баллов

10.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
 автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
 наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

11.

Общественно-педагогическая деятельность

- лидерство
 - реализация полиязычия

наставник = 0,5 балла
 руководство МО = 1 балл
 лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл
 преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
 иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
 преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

12.

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;
 - сертификат на цифровую грамотность,
 КАЗТЕСТ,
 IELTS;
 TOEFL;
 DELF;
 GoetheZertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft" 

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"
 = 0,5 балла
 курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)

Итого:

Максимальный балл – 83